среда, 27 февраля 2013 г.

Мой милый Гуглик

Мне он очень нравится. Конечно, это не совсем скромно звучит, но зато - честно:)


Практически, это третья куколка, которую я сделала сама, используя антикварные ручки-ножки и головку. Головке около 100 лет.
С чего все начинается? Примерно, так:
Потом делаем куколку. Потом, пардон за подробности личного характера, белье:
И, собственно, сам костюмчик.
Гуглика я делала исключительно для себя. Как же мне было приятно, когда его пригласили участвовать в выставке и разместили на Афишу!
К Рождеству мама уже стала слишком настойчиво намекать "ой, ну какой же он симпатичный!!!". Пришлось сделать Гуглика и для неё:)
Такие вот получились двойняшки.
Про замечательного мишку, который обнимает Гугликов, я расскажу позже.
Обнимаю,
Ваша Наташа







4 комментария:

  1. Гуглик Великолепен! Рада знакомству, у Вас очень тепло и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! За теплый прием и высокую оценку!

      Удалить