воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Медведи СССР. Мой Безухов!

     С первого взгляда я влюбилась в этого, потрепанного жизнью, красавца.
      Он лежал  на полу, такой одинокий...Какой цвет, взгляд, какая форма!!!  В тот момент я поняла, что за "ценой не постою!" Мне очень хотелось показать его вам раньше, но ведь я совсем ничего о нем не знала...А правильно: сначала узнать хоть что-то о его происхождении.
      Рост ок 40см. Набит весь древесной стружкой. Имеются следы ремонта. Единственный глаз - стекло.  Там где видно набивку - она пожелтевшая,  сбилась в некоторых  местах комками, ткань провисает. Нитки толстые и старые. Шелковистый, коротковорсовый плюш  затерт и в некоторых местах   уже расходится. Достался без ушей.
    
    Проходили месяцы...Мои активные поиски, советы с единомышленникам,  не привели к однозначному ответу... В конце концов я обратился за консультацией к нашему главному специалисту по игрушке - Сергею Романову. Мне казалось, что в принципе, я готова к любой новости, но ответ Сергея, буквально, лишил меня дара речи!!!
     "Это Украина, Житомирская фабрика, самое начало 50х...глаза должны быть  черными"
Вот как вам?
Я просто счастлива, что она НАШ)))) Ну и пусть, что выглядит сильно "немецким", это не важно. Важно что наш! Из такого роскошного шелкового плюша, с такими необычными для того времени формами! Да он просто красавец! Одназначно! Браво Житомиру!
     К сожалению, я нигде не могу найти информации про эту фабрику. Она очень меня интересует! Ведь там изготавливались и механические медведи, которых я тоже очень люблю)) Хотелось бы найти и узнать про фабрику и её продукцию! Помогайте))

С осенью вас!
Обнимаю,
Ваша Наташа
PS Вот знаете...есть такая забавная поговорка "Чем дальше в лес - тем толще партизаны"...Смех смехом, но мне с каждым месяцем кажется, что чем больше я узнаю, тем больше вопросов и сомнений у меня возникает))) Не представляю, как  можно однозначно разобраться во всех фабриках/годах/странах/художниках...чтобы посмотреть и определить! Я уже близка к отчаянию: слишком поздно я занялась этим делом, слишком, не успеть)))


8 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю, он шикарный! Медведи без ушей напоминают мне инопланетян. Будешь реставрировать? Кажется, у меня есть древний плюш очень похожего цвета. Показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Без ушей они очень странные, да))
      Про реставрацию пока не думаю. Я вообще с этим делом не спешу, кроме того большая очередь у меня на это дело)) Новички автоматически встают в самый конец.
      Про плюш спасибо, но цвет даже сфотографировать сложно! Только при встрече можно понять: подходит или нет. Кроме того, он очень коротковорсовый (обычно у нас более пушистый в запасах) и шелковистый. Боюсь, будут сложности найти именно такой.

      Удалить
  2. Очень трогательный мишка! Наташа, поздравляю, это большая удача! Представляю, какой он был новый, наверное, вообще был шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно! Он был красавец! Кроме того, необычным! В то время советские мишки были совсем другими. Я впервые встретила такого "остроносенького" советского мишку. Потом встретила еще одного))), обязательно похвастаюсь. Что примечательно, тоже украинского!

      Удалить
    2. Очень интересно посмотреть!

      Удалить
  3. Очень трогательный и добрый мишка! Удачи вам в поисках правды)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой интересный мишка! Прямо Чудо! Часто бываю в Житомире, нужно будет поискать информацию, а может и самого мишку. Я не так давно, увлеклась Историей плюшевого мишки... и сама-собою стала собираться коллекция, которую назвала Дом мишки Джонни. Всегда, когда ко мне попадает какой-то мишка, то пытаюсь всё про него разузнать.

    ОтветитьУдалить