воскресенье, 11 октября 2015 г.

Книги. Кукольная кухня и кукольная плита за три столетия

     Все члены нашей семьи - фанаты книг! Однажды, в интернете я встретила дизайнерскую полку для книг, которая называлась "Книжный червь"))) Красивая, но  нам категорически не подходила. Полок у нас нет, у нас шкафы, в которых книги, везде...даже среди одежды, в диванных ящиках, тумбах,  в чемоданах, даже в подъезде, про дачу я вообще молчу)))
     Здесь, в своем блоге, я покажу некоторые книги о медведях, куклах, кукольной миниатюре и, возможно, кое-что ещё. Сегодня о кукольных кухнях и кукольных плитах за 300 лет

Автор: Sabine Reinelt
Выпущена в 1985 году, Weingarten, GmbH
Количество страниц 160
Размер книги 23х32.5 см
Оглавление:
Т.к. книга на немецком языке, будет уместен перевод оглавления:

Вступление - 7
Очаг - центр жизни - 9
      Вечные ценности ( вот тут я немного сомневаюсь, прямой перевод "Вечность всё ещё работает") - 19
Идеал женщины и воспитание девочки в гражданском обществе - 19
     От нарисованного дыма до электро кухни
   Развитие кукольной кухни начиналось с горшков и тигелей- 33
     Первые кукольные кухни - 35
     Кухни с агрегатами (машинами) для приготовления пищи - 46
     Вода на кухне - 85
     Комнаты для хранение еды и посуды - кухни с двумя помещениями (я так это поняла) - 89  
 От мангала до электроплиты - 93
Горшки, тигели и водонагревательные котлы - 121
Настоящее масло и искусственное жаркое от учёных и игровых кухонь (тут речь идёт о настоящей еде и искусственной)  - 125
Посуда на кукольной кухне- 129
      Эмалированная посуда - 129
     Орнаменты с луком, соломой и полевыми цветами - 133
Старинные кукольные поваренные книги - для игры и жизни - 135
 Находки на блошиных рынках - ржавчина и отсутствие горшков  - что делать?  - 140
 Из Каталогов - 141
 Библиография - 159
 Благодарность- 160
  



 





      Иллюстраций очень много! Текста очень много! Завидую всем, кто читает по немецки. Мне приходиться прикидываться сиротой и приставать к случайным прохожим, чтобы перевели хоть страничку! (шучу). На самом деле, неоценимую помощь я получила от Юлии Назаренко

  
Со стр.52 до стр. 135 роскошные цветные иллюстрации





 Посуда


Каталоги, их очень много. Мне представляется это особенно ценным в этой книге.
 

 
 Библиография весьма и весьма.
     Очень часто встречаю любопытную книгу, но информации о ней не достаточно. Куплю, жду, а потом испытываю некоторое разочарование. Надеюсь, что мои обзоры помогут вам сделать правильный выбор: покупать или нет. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - пишите.

Удачи во всех делах!
Обнимаю,
Ваша Наташа

Анонс.
Следующая книга о кукольной миниатюре:
 


10 комментариев:

  1. Sensational thing! Have a nice week!
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная книга! Я надеюсь ты в неё подсматриваешь, строя свои мишачьи дома? За перевод не благодари ) Чем смогу - всегда помогу! ( ... сказала она с прищуром глядя на следующую книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, подсматриваю))) Только не строю( никак не соберусь!
      Мне очень важна и нужна твоя помощь с переводом. У тебя это так хорошо получается и сама ты такая все безотказная и добрая))) Знаешь, как трудно не начать злоупотреблять?!
      Следующая книга попроще и поменьше!

      Удалить
    2. Этот твой коммент я обязательно должна дать почитать своему мужу ))))

      Удалить
    3. да он знает!!! все лучше меня)))

      Удалить
  3. Вот бы прочитать ее. Хоть издали бы у нас в русском переводе, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ДА!
      Я с большим интересом рассматриваю старинные иллюстрации, гравюры...безумно интересно устроен быт! Такое разнообразие! В своем детстве я даже в снах не видела подобных кукольных кухонь, плит, кухонной утвари, посуды! И ведь все абсолютно настоящее, только крошечное! И это только картинки! Как не хватает знания немецкого, чтобы прочитать! Книга очень информативна. Что греха таить, чаще информация в подобных книгах общая, "о погоде, о природе". На русском языке очень хочется!!!

      Удалить
  4. Замечательно Наташа, что ты знакомишь нас с такими книгами-каталогами !
    При всём изобилии литературы в книжных магазинах...нет этих изданий ..ни на каких языках...Увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием!
      Книжные магазины полны книг и стоимость книг все выше и выше...А вот что касается наших увлечений, увы, интересного и не встретишь...

      Удалить