понедельник, 26 октября 2015 г.

Паддингтон приехал!

    Замечали ли вы, что на смену неприятным событиям всегда приходят приятные?
У меня есть ооооочень большой список медвежат, которые мне очень нужны. Знаменитый мишка Паддингтон в списке почти год. В силу разных обстоятельств, все никак у нас не складывалось! Но неделю назад все получилось и он быстро домчался ко мне из Англии, позвонил в дверь и, вуаля!
    История этого медвежонка очень увлекательна! Не без преувеличения можно сказать, что его знает и любит почти весь мир! А ведь Паддингтона могло и не быть, если бы телеоператор BBC Майкл Бонд вовремя купил подарки к Рождеству! Но все по-порядку!
     В канун Рождества 1956 года Майкл Бонд возвращался домой. Жил он со своей супругой недалеко от вокзала Паддингтон. Там же находился магазин игрушек Selfridges, в который Майкл зашел купить подарок. Он увидел одинокого медвежонка на полке, пожалел его и купил для Бренды. Мне не известно, как Бренда отнеслась к такому подарку, но медвежонок "поселился" на рабочем столе Майкла. В очень скором времени, Бонд начал сочинять истории про медвежонка и рассказывать их своему сынишке. Потом решил их записать. Как говорит сам Майкл, делал он это для удовольствия, совсем не думая  о том, что будет дальше.    
     Первая книга  была написана всего за 10 дней. Издана в твердом переплете 13 октября 1958 года и сразу завоевала сердца детей!
      Уже в январе 1959 года книга возглавила список "Лучших романов для детей 1958". В сентябре 1959 была написана вторая книга, в 1965 году Майкл Бонд ушел с BBC, чтобы все свое время посвятить новым приключениям мишки Паддингтона.
     С тех пор,  в общей сложности, Майкл Бонд написал почти 150 книг. Приключения Паддингтона переведены на более  40 языков, в том числе латынь! Продано более 35 миллионов штук по всему миру!.
     В 1997 году Майкл Бонд был награжден Орденом Британской Империи за особые заслуги в детской литературе. Он по-прежнему живет в Лондоне, недалеко от вокзала Паддингтон. Там, где  все и началось)))

     Так появился литературный персонаж, знаменитый английский медвежонок. Как же появилась игрушка?
     В 1971 году, опять же к Рождеству!!!  Ширли Кларксон сшила двух мишек Паддингтонов для своих детей Джереми и Джоанны. 
     В 1972 году супруги Ширли и Эдди Кларксон, зарегистрировали торговую марку by Gabrielle Designs и дизайн своего мишки Паддингтона. Мишка имел шляпу и знаменитое пальто-дафлкот, но был неустойчив. Тогда его обули. Первые медвежата были обуты в детские сапожки Dunlop Rubber, но объемов производства было недостаточно и позже Паддингтон был обут в специальные резиновые сапожки с оттиском лап на подошве. Первые партии изготавливались в Англии, вот фотография с производства:

     Именно поэтому, коллекционеры особенно ценят Паддингтонов 70х годов!
Существует ещё очень много интереснейших фактов о медвежонке Паддингтоне, я постараюсь ещё о нем написать. Напоследок, один любопытный факт! Помните, детей супругов Кларксон, которым они подарили первые игрушки? Так вот, сын - Джереми - вырос, начал свою карьеру на BBC (как когда-то Майкл Бонд), а в последствии стал известен всему миру, благодаря шоу  Top Gear!!!

      Моему Паддингтону предстоят небольшие процедуры))) Мне кажется, у него была тяжелая дорога ко мне)) Потом я покажу все детали и мы ещё немножко поговорим о том, какие бывают Паддингтоны)))

 Я использовала информацию с официального  сайта
Была интересная статья, но сейчас ресурс недоступен здесь. Мне жаль, что я её не скопировала! 
 Что-то взяла Здесь


Хороших, добрых новостей вам!
Обнимаю,
Ваша Наташа
PS До приезда большого Паддингтона, нас радовал один миниатюрный малыш! Мы получили его в подарок!!! Его так удобно брать с собой в путешествия!

16 комментариев:

  1. Наш (с сыном) любимый герой))) Винни Пух и Паддингтон лучшие "литературные" мишки.
    У нас дома большая коллекция Паддингтонов:)
    Посмотрите, Наташа.
    http://1.bp.blogspot.com/_erKP9j4SMNk/SGfwRrFlsiI/AAAAAAAAC-c/DbDhbM7OPjg/s1600-h/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina! О! Да вы настоящие поклонники!
      Чудесные книги и мишки. Только никак не могу понять как в сам блог попасть:( В вашем профиле ссылке нет :(
      На самом деле, Англия подарила нам мишек больше, чем любая другая страна! Три из них очень знамениты. Винни, Падди и Руперт. А ведь есть и другие)))
      У меня есть ещё один славный миниатюрный Паддингтон. Пожалуй, добавлю его в пост))

      Удалить
    2. Ой,это я шифруюсь))) Убрала из профиля ссылки на свои блоги.
      Заходите!
      Основной блог sashkinhouse.blogspot.com
      Про Москву и настроение http://moskvalubvimoey.blogspot.ru/
      Про ретродизайны в вышивке (кстати, там про мишек кое-что есть))) http://retrostitch.blogspot.ru/
      Мои бесплатные дизайны http://matryoshkabiscornue.blogspot.ru/
      Ну и еще парочка есть))

      Удалить
    3. Ну вот))
      А я же помню, что былО!
      И так ...и сяк...а оно никак)))
      Теперь все найду!

      Удалить
    4. Девочки, любители мишек и вышивки!
      Не проходите мимо:
      http://retrostitch.blogspot.ru/2012/07/dimensions_1015.html
      Прекрасный обзор, прекрасные вышивки любимцев!

      Удалить
    5. Да, но он так давно написан))) Уже двух мишек вышила из того списка, что планировала.Нужно туда добавить фотографии. Забываю!

      Удалить
  2. Наташа, мишка великолепен! Мы только вчера мультик сомтрели, первую часть, которая сейчас кажется странной. Мишки у нас нет, но в вышитом варианте присутствует на письменном столе, украшает кружку с ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ири, как замечательно!
      А я недавно читала статью, в которой говорилось о том, что в нашей стране Паддингтон со своей учтивостью не приживется. Якобы, нам ближе наш Винни Пух, который "любит халяву и его лучший друг - свинья"!

      Удалить
    2. Дочка в библиотеке два раза книгу брала ( в пять лет), купили свои. К семи годам пришла к выводу, что Винни по сравнению с Паддингтоном- бледная тень.

      Удалить
    3. До выхода замечательного фильма, Паддингтон не был так уж известен. Особенно в семьях, где нет детей. Винни Пуха я тоже люблю! Именно в книгах. Интересен тот факт, что первые две главы книги про Винни были напечатаны в журнале "Мурзилка" в 1939 году, указали переводчиков, но автора - нет. Было просто написано "английская сказка". Не понимаю, почему?

      Удалить
    4. А вот в библиотеке книг про Паддингтона много, и оба сборника и отдельные книги. И стоят в общем зале, на полке-витрине. И до фильма нкито их не брал, а тперь запись на них. Радует.

      Удалить
    5. ЗдОрово, что люди читают книги! Я тоже "ЗА" книги, никак не проникнусь электронными версиями)))

      Удалить
  3. Наташа, я очень рада, что Паддингтон к тебе приехал! Это одна из любимых нами с дочкой книг! А Винни... Он только в мультфильме такой! А на самом деле милый и добрый! И у него много друзей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты первая, кто разделил со мной эту радость (по телефону, сразу после покупки)
      Конечно, Винни милый! Мне все английские мишки нравятся: и Паддингтон, и Винни Пух, и Руперт, и Падси, и Сути и Tatty. Англия воистину родина мишек-литературных героев, хоть и не является родоначальницей.

      Удалить
  4. Вот как бы я жила без тебя.....и твоих историй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как без тебя?
      Ты ещё тетю Люси не видела! И про Паддингтона я не все ещё рассказала)))

      Удалить