вторник, 27 октября 2015 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С днем рождения мишки Тедди!

Дорогие мои! Поздравляю всех , кто влюблен в мишку Тедди!

 Пылких и страстных коллекционеров, которые ищут по всему миру, находят, лечат, одевают, заботятся о мишках и бережно хранят!
      Тружеников мастеров, которые создают для нас замечательных Тедди! Не переставая удивлять своими образами и новыми историями!
       Моя жизнь сильно изменилась, когда в ней появились мишки Тедди! Теперь у меня столько друзей! Не только плюшевых, но и  дорогих единомышленников! Это делает меня счастливее, наполняет мою жизнь каким-то особым чувством, вдохновением, желанием постоянно узнавать новые истории и рассказывать вам)))
С ПРАЗДНИКОМ!!! 113 лет это вам не хухры мухры! Стоит отметить как следует)))

Обнимаю,
Ваша Наташа

4 комментария:

  1. Наташа, какая фотография чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташечка!
      У меня её неть(
      Но я так я её люблю, что разместила без разрешения (даже не знаю, у кого его просить!)

      Удалить