четверг, 16 ноября 2017 г.

Rose Michtom

     16 ноября 1902 года, ровно 115 лет назад в газете Вашингтон Пост была опубликована знаменитая карикатура Clifford K. Berryman, на которой изображена сцена несостоявшейся охоты Теодора Рузвельта.
      Согласно многочисленным публикациям, именно благодаря этому событию, в витрине магазинчика в Бруклине, появилась игрушка Медведь Тедди (Медведь Теодора).
      Все знают про владельца этого магазина Morris Michtom (он приехал в Америку из России в 1887 году), но совсем не часто можно встретить упоминание о его супруге Rose Michtom. А ведь именно ОНА сшила этого медвежонка

Мне всегда хотелось узнать как можно больше о Роуз, но нашла лишь одну ее фотографию. 


      Роуз и раньше шила по вечерам игрушки, которые продавались в их маленьком семейном магазинчике. Как и все американцы, они внимательно следили за всеми публикациями о поездке президента на Юг страны (штат Миссисипи и Луизиана конфликтовали из-за границы). Отказ Рузвельта убивать беспомощного медведя взволновал чету Michtom.


     В ту же ночь, Роуз шьет первого медвежонка с глазами из ботиночных пуговиц и утром выставляет его в витрине магазина. Мишка сразу привлек к себе внимание, более 10 человек пожелали его купить.
      Успех был настолько велик, что они не успевали удовлетворить спрос. Morris основал компанию про производству игрушек Ideal Novelty and Toy Company, которая в последствии стала крупнейшей в США и оставалась семейной компанией до 70-х годов прошлого века.

      К сожалению, пока мне не удалось найти больше информации о Роуз. Не сомневаюсь, что восполню пробел. Ведь ее смело можно считать одной из ключевых фигур в истории плюшевого мишки.





Хорошего вам дня!


Обнимаю,
Ваша Наташа

5 комментариев:

  1. Очень интересная история. Я люблю твой блог!
    Дорогое сердце! Pozdrowienia :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не перестаю тебе удивляться, такая ты неугомонная, всегда находишь, что ищешь. И нам полезно узнавать такие интересные новости.Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Как хорошо, что у блогах еще теплится жизнь)) По моим наблюдениям, почти все переместились в соцсети, инстаграм.
      Мне всегда не давала покоя личность Роуз. Ведь благодаря ей, появился в США мишка, а все о ней молчат :( Я бы хотела найти больше достоверной информации о ней, но пока не удалось.

      Удалить
  3. Удачи тебе. Я согласна, что в блогах затишье, я и сама иногда захожу почитать, все некогда, быстро,быстро. Но мне кажется, что здесь уютней, чем в соцсетях,Я правда и там редкий гость.

    ОтветитьУдалить