четверг, 2 мая 2013 г.

Подарочки к Пасхе

Вы уже подготовились?


Игольницы в хозяйстве лишними не бывают!

Рабочий момент (собственно, по фотографии понятна последовательность "сборки")
Далее, любые милые сердцу варианты декорирования:
 Я использовала: старенький х/б "бархат", белый мех на трикотажной основе (вполне можно и обычный тедди-мохер), синтепух, кусочек фетра для ушек (для жесткости намочить в растворе вода-ПВА), агатовые бусинки для глаз, акварельные карандаши для тонировки, розовые ниточки для носа, шелковую ленточку и разные кружева/тесьму...
Ничего сложного, сплошное удовольствие!

Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь:)
Обнимаю,
Ваша Наташа

8 комментариев:

  1. КАК КРАСИВО ! ИДЕЯ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ! СПАСИБО ЗА ЭТО НАТАША !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      В свое время, меня так же вдохновила очаровательная Lori Ann Corelis, своими замечательными работами. Я написала ей письмо-благодарность и показала свою первую игольницу:)

      Удалить
  2. Очень изысканно!! Празднично!!Красиво!! Антоша

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно симпатично получилось! Я сначала думала, что зайчики были готовые, но, оказывается их тоже специально сшили. Очень понравилось! А у зайчиков сложная выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Зайчики очень простые, из двух половинок. Нарисуйте на бумаге желаемый размер "вид сбоку" (чуть нужно учесть "объемность") + припуски на швы. При набивке формируйте тушку более округлой. Попробуйте, обязательно получится! Я уверена!

      Удалить