четверг, 12 сентября 2013 г.

Невероятно красиво!

   Сюзанна Бисовски (Susanne Bisovsky) - дизайнер из Вены, делает народные элементы частью высокой моды, создает одежду с использованием народных мотивов.


 Посмотрите, как она использует  в своем творчестве мотивы павлово-посадских платков. Платки служат основой юбок, сумок, жакетов.


  Её первый учитель в мире моды - блистательная Вивьен Вествуд.
  В 1989 году после окончания Венского Университета Прикладных Искусств, где Сюзанна специализировалась в мастерской Хельмута Ланга, она открывает Ателье в Вене.
  Успех пришел очень  быстро. Это нисколько не удивляет!  

 "С начала мая 2012 главный фасад венского Кунстхалле украшает плакат, на котором изображена девушка в небесно-синем платье «а-ля матрешка», расшитом яркими крупными цветами в том же самом матрешечном стиле. Общее впечатление дополняют крупные розы в высокой прическе, широкая коса поверх челки и народный платок с длинной бахромой в духе павлопосадских шалей. С таким фольклорно-народным антуражем вторглась Сюзанна Бисовски в мир высокой моды. Все, что по старинке у нас ассоциируется с нарядами из бабушкиного сундука и зачастую отметается как безнадежно несовременное, в ее коллекциях обретает «второе дыхание». Сюзанна работает с Хельмутом Лангом, Жан-Шарль де Кастельбажаком, Кэтлин Мэдден, ее можно отнести к разряду самых значительных венских модельеров современности. Она творит моду с оглядкой на прошлое. Вычурность бидермайера, барочное изобилие, пестрота народного стиля определяют броские модели ее коллекций. Пожалуй, коллекции одежды Сюзанны Бисовски это не только мода, а еще образцовый пример того, как можно работать с элементами различных стилей. Именно поэтому ее работы уместны не только на подиуме, но и в музейной экспозиции." (здесь)

 Я в восхищении! С каким тонким чувством стиля это сделано. Как смело!





   Не меньшим потрясением для меня был  интерьер студии Сюзанны в Вене...Вы только посмотрите! Эмоционально и очень откровенно...Сколько удивительных деталей: от роскошного вязанного букета до шкатулочек, сшитых из открыток!






 И вновь, наши любимые павловопосадские платки! Мне это особенно приятно, т.к. являюсь страстной поклонницей павовопосадских платков и шалей. Горжусь нашим промыслом России (Подмосковья), история которого насчитывает уже более 200 лет.





 Красивая! Талантливая женщина, наша современница!
Обязательно посмотрите её сайт http://www.bisovsky.com
Получите невероятное удовольствие!

Живите ярко, творите красивое!
Обнимаю,
Ваша Наташа

9 комментариев:

  1. Наташа спасибо что ты нас просвещаешь и в этот области искусств. Очень интересная тема! Где то у меня припрятано для тебя,аналогичный платочек с розами...только раз 150 меньшего размера для твоих мишек. И конечно же милипусенькие антик пуговки.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо!
    Мишка с платочком получится замечательный))))
    Кстати, я начала шить мишку из старого семейного платка:) Мне нравятся рисунки на павловопосадских платочках. Пусть и мишки будут красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо огромное. Получила удовольствие. Сочетание современности и традиций - обворожительно и притягательно. Совсем недавно смотрела передачу о павловопосадских платках. Не удивительно, что многие дизанеры обращаются к павлопосадским узорам и орнаментам, ведь сами по себе павловопосадские платки это шедевры народного искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за чудесный комментарий!
      Из всех наших знаменитых промыслов Подмосковья, именно ППмануфактура занимает особое место. Они не только сохранили, но и успешно и активно развивают свое предприятие. Наряду с современными дизайнами, постоянно восстанавливают старинные. Зимой и летом не расстаюсь с платками/шалями...Цена, на мой взгляд, совсем не высокая. Качество отличное. Не только приятно носить, но и патриотично)))
      Однажды, я купила некондицию в лоскуте и решила чуть состарить (для мишек)...Я и кипятила, и в стиральной машине на высокой температуре стирала...хоть бы хны)) Неубиваемый платочек. Мой опыт лучше не повторять. Я все это проделала с "Золушкой", 3ий колорит. Вдруг, это была случайность)))

      Удалить
    2. Ира, а ты обратила внимание на чудесную коллекцию коробочек на стене! Правда, прелесть?

      Удалить
  4. Ой! Я после твоих слов посмотрела на эту стену. Потрясающе! Нужно копить коробочки и баночки..как вы думаете они все железные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проглядела)))) На стене, думаю, все металлические..А на полочках разные, даже из старых открыток.
      Я уже их коплю коробочки:))) Но чтобы получилось также органично, надо очень постараться!
      Алена, вязанный букет тоже пропустила? Увеличь фотографию и посмотри! Дивный!!!

      Удалить
  5. Наташенька, конечно обратила внимание. Я первый раз видела коллекцию коробочек так оригинально размещённых на стене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой легкостью и такое волшебное решение!!! Не зря говорят, что талантливый человек - талантлив во всем))))
      Мне так близка её любовь к коробочкам, шкатулочкам, баночкам...Я их везу отовсюду. Самое сложное - найти что в какой лежит:)))) Хоть подписывай)))

      Удалить